
Leslie Winer – Hold On Postcards
Завораживающее лицо Лесли Винер — сильная челюсть, строгие губы, изящные скулы — сделало ее музой Жан-Поля Готье, звезды рекламы Dior и Valentino и девушки с обложки Vogue, хотя девичьей она не была: ее жесткая андрогинность и сила. одевание было идеальным выражением равнодушных, но все более снисходительных 80-х. «Я была неохотной моделью в течение пяти лет наркомана, — позже сказала она, — я также в прошлом была отвратительной алкоголичкой и в прошлом употребляла тампакс, каждый более пяти лет и с гораздо большим энтузиазмом». От этой карьеры отказались, ее следующий поступок был ошеломляющим: музыка, основанная на индастриале, дабе и — в значительной степени — трип-хопе, Винер издавала протяжные монологи с чрезмерным гоби-юмором.
В этом году ее работа была переиздана лейблом Light in the Attic на сборнике When I Hit You — You’ll It. «Hold On Postcards» — его единственный неизданный трек, но, возможно, самый лучший. Невнятно, как будто после пьяного сна на шезлонге, ее вокал такой же жареный, как немного fritto misto, Винер медленно декламирует банальные открыточные наблюдения из Европы: «Прекрасная погода, мы идем на пляж, я играю в буль», это последнее откровение с забавной ноткой удивления, когда она ненадолго шевелится от полной праздности. Проскользнув загорелой и всемогущей из Аяччо в Ниццу, на Гернси и дальше, она со сверхъестественной точностью вызывает вялость праздников и богатых. С ее фортепианными мотивами и бэк-вокалом поет, в этой песне есть что-то убаюкивающее, и все же мистраль беспокойства кажется, что он вот-вот налетит. друзей, которых она заводит. Что характерно, ее отпуск заканчивается — или, по крайней мере, ее открытки заканчиваются — в месте под названием Hotel Nadir. Бен Бомонт-Томас
PE – The Reason for My Love
Одна из самых несправедливо недооцененных песен 2021 года могла бы с таким же успехом выйти в свет темным летом 1981 года в Нью-Йорке. The Reason for My Love в исполнении молодого бруклинского квинтета PE передает беспокойный, мрачный и неизбежно танцевальный саунд Мадда. Андерграундные группы клубной эпохи, такие как Bush Tetras, The Contortions и ESG. От сломанного безволнового саксофона до его бодрой волнистой басовой партии и преследующего вокала Вероники Торрес — каждый звук в песне вызывает волнение и волнует. Как какой-то авангардный ушной червь, разваливающийся звук в песне странно сочетается. Более того, он расширяет мини-тренд молодых групп, которые переделывают звуковую историю Нью-Йорка. Точно так же, как дебютный альбом подростковой бруклинской группы Geese переработал звучание местных гитарных групп, таких как Television и The Feelies, песня PE придает истории андеграундного клуба Манхэттена динамичный поворот. Джим Фарбер
Doss – Look
Менее чем за три минуты и примерно за пять строк текста таинственный продюсер из Нью-Йорка / Балтимора (а иногда и партнер PC Music) Досс рисует захватывающий портрет силы, соблазна и опасности. «Ты видишь меня наедине с собой», — поет она, и в зависимости от того, как она ограничивает очередь, это либо приглашение подойти, либо предупреждение отступить. Она повторяет свои мантры изоляции — «не смотреть в свой телефон / на себя, на себя» — с ритмом умело отброшенного баскетбольного мяча; вокруг нее — интенсивный синтетический мотив жевательной резинки, содержащий странное эхо пингов и банджи Бенни Бенасси из «Удовлетворения». Это плотно схваченный взрыв с опущенной головой, который одновременно является дерзким гимном последних двух одиноких лет. Лаура Снэпс
Jenna Esposito – The Other Side of Forever
Это горе и надежда на бурный 2021 год, исходящие от автора песен, который слишком хорошо их всех знает. Эрни Росси, владелец векового подарочного и музыкального магазина E Rossi and Company в Маленькой Италии Нью-Йорка, был отодвинут на второй план из-за проблем со здоровьем после того, как снова открылся после длительного закрытия города. Маргарет, его жена с 51-летним стажем, знала, что значок соседства может не остаться на плаву, если двери снова закроются, и единолично возьмет на себя обязанности лучшего друга пары, Фредди. Этой весной и Маргарет, и Фредди подхватили Covid-19 и умерли от него. После их последовательных смертей Росси написал «Другая сторона вечности», искренняя дань уважения связи, которую разделяло трио, и огромной потери, которую он чувствует. Записанная нью-йоркской инди-художницей Дженной Эспозито баллада о ушных червях со знаменательным открытием и климатическим финалом была создана в итальянском народном стиле, который магазин был известен как главный импортер почти 100 лет назад. И сегодня Росси продолжает борьбу за то, чтобы остаться в бизнесе. Роб ЛеДонн
Dylan Fraser – I’d Rather Be Here
Есть что-то ужасно, смущающе знакомое в затруднительном положении в вызывающем волосы треке 20-летнего шотландского певца Дилана Фрейзера I’d Rather Be Here, выпущенном прошлой осенью и вызвавшем тихое признание. Песня, которая начинается с шепота для привлечения внимания и заканчивается криком о помощи, рассказывает об особенно ужасном месте: влюбиться в кого-то, кто наносит вред вашему психическому здоровью («когда-то верх этих зданий казался таким высоким. но, может быть, это потому, что ты заставил меня почувствовать себя такой маленькой »). В то время как многие авторы песен использовали бы это как прыжок, чтобы отпраздновать расширение прав и возможностей, которое приходит с последующим полетом, Фрейзер вместо этого сосредотачивается на чем-то гораздо более запутанном: оставаться там, потому что быть с кем-то вредным лучше, чем быть без него. Это красиво произведено, но то печальное, то яростное отчаяние Фрейзера — не что иное, как душераздирающе искреннее. Бенджамин Ли
… У нас есть небольшая просьба. Миллионы людей ежедневно обращаются к Guardian за открытыми, независимыми и качественными новостями, а читатели в 180 странах мира теперь поддерживают нас финансово.
Мы считаем, что каждый заслуживает доступа к информации, основанной на науке и правде, а также к анализу, основанному на авторитете и честности. Вот почему мы сделали другой выбор: сделать наши отчеты открытыми для всех читателей, независимо от того, где они живут и сколько они могут себе позволить платить. Это означает, что больше людей могут быть лучше информированы, объединены и вдохновлены для принятия значимых действий.
В эти опасные времена очень важна такая глобальная новостная организация, которая ищет истину, как Guardian. У нас нет акционеров или владельца-миллиардера, а это значит, что наша журналистика свободна от коммерческого и политического влияния — это отличает нас от других. Когда это никогда не было так важно, наша независимость позволяет нам бесстрашно расследовать, бросать вызов и разоблачать власть имущих.